Интернет магазин одежды Bershka.
Первый магазин торговой марки Bershka открылся в 1998 году. Подано это блюдо было в качестве очередного проекта испанской музыкальной группы Inditex. Ассортимент был ориентирован на требовательную часть общественности и уже через два года бренд Bershka объединил 100 магазинов. Сейчас прошло 13 лет с момента запуска первых продаж (и распродаж), а магазинов 750. Все они расположены на выгодных торговых площадках, в крупных мега моллах, торговых центрах и районах 54 стран мира. На данный момент розничные продажи одежды дают музыкантам 10 процентов дохода. Официальный сайт магазина bershka.com.
Марка рассчитана на креативную молодежь, интересующуюся модными тенденциями, музыкой, социальными сетями. Особенное внимание коллектив бренда Бешка уделяет оформление магазина, в том числе и витрин. В торговых залах играет популярная музыка, висят изображения последних достижений современного искусства и дизайна. Таким образом, покупатели могут насладиться не только хорошо продуманным ассортиментом. Все направленно на демонстрацию последних тенденций мира моды: встроенные экраны, материалы, цвета, ансамбли на манекенах. Полный же интерьер магазина меняется раз в два сезона (то есть год).
В год коллективом бренда представляется до 4 000 предметов для продажи. В настоящий момент в магазины уже поступила весенне-летняя коллекция 2012 года, которая довольно демократична по своим ценам и отвечает всем тенденциям «подиумной» и уличной моды: яркие принты, длина макси, приталенные силуэты, асимметричный подол, потертые шорты и легкое кружево и, безусловно, ремни.
Говоря о летней обуви – это экономичные материалы для комфортной эксплуатации, которые воплощены в элегантных моделях сандалий, балеток и кед.