Интернет-магазин одежды Liz Claiborne.
Первый магазин марки Liz Claiborne был открыт в 1976 году, вся коллекция, которую сконструировала Лиз Клэйборн, была разобрана за несколько дней и тогда дизайнер приступила к созданию следующей линии. Женщина, имеющая некоторый опыт в индустрии создания одежды, хорошо выверила нишу для своего бизнеса: костюм для работающей женщины – простой, но элегантный. Были созданы вещи, как для офиса, так и для досуга. Как это часто случается уровень успешности и знаменитости компании совпадал с ее прибыльностью. 250 000 долларов (4/5 из них заемные) вложенных в предприятие через год превратились в 2,5 миллиона долларов.
А уже в 1986 году, спустя десять лет прибыльность марки составила 1 миллиард в американской валюте. В какой-то мере это заслуга Лиз, ее настойчивости и веры в свою идею. Сама Лиз Клэйборн дочь крупного банкира и швеи, когда она рассказала семье о своей мечте стать дизайнером, все резко воспротивились, сочтя это «грубой нью-йоркской выходкой», однако, время показало, что предприимчивость сыграла на руку младшей Клэйнборн. В юности она успела отучиться на художника, но при этом осознавала, что великим живописцем не станет. Знания полученные при обучении пригодились ей при проектировании.
При выборе цены для изделия Лиз часто задумывалась, за сколько бы она приобрела ту или иную вещь. Таким образом, стоимость одежды всегда оставалась чуть выше средней. В последней коллекции марки - весна-лето 2012 - преобладают сдержанные оттенки, помимо одежды в ней представлены обувь, аксессуары, украшения, сумки, нижнее белье и купальники. Периодически брендом устраиваются распродажи. Стоит отметить, что коллекции от торговой марки Liz Claiborne выходят не четыре, а шесть раз в год. Официальный сайт http://www.lizclaiborne.com.