Корзина

Корзина пуста.

  • банер1
  • банер2
  • банер3

Интернет-магазин одежды Mexx.

Бренд появился в 1986 году в результате слияния двух торговых марок Moustache (Мусташ) и Emanuelle (Эмануэлль). Создателями марки являются выходец из Индии  Раттан Чадха (Rattan Chadha) и его деловой партнер Аду Адвани (Adu Advaney). География Мекс началась в Нидерландах и в данный момент расширилась до 65 стран.

Изначально бренд был рассчитан как на женскую, так и на мужскую аудиторию, а в 1990 году добавилась детская линия. А через пять лет компания вышла на международный рынок.  В 1997 году под надписью MEXX вышли первые духи, созданные в сотрудничестве с Procter & Gamble. 

В 2001 году компания Liz Claiborne выкупила права на марку и сделала попытку расширения на территории США, однако, популярная в Европе продукция успеха в Новом Свете не имела. Потому ее продвижение сконцентрировали в Европе.

Два года назад марка претерпела кардинальный ребрендинг, изменился стиль не только атрибутики вроде вывесок, но и дизайн самих помещений магазинов. Более того поменялась концепция: вещей классического кроя в коллекция становится все меньше, а оригинального –больше. Так же лицом бренда в тот период стала сначала модель Юлия Володина, а затем исполнительница роли в фильме «Обитаемый остров» - Юлия Снигирь.

Стиль бренда – ориентирован на Нью-Йорк, и характеризуется скорее как «metropolitan casual». Одежда MEXX отличается удобством и превосходством кроя, а также тем, что выражает сущность большого города.  Возрастная категория марки 25-35 лет, однако, классические модели могут привлечь и более зрелых людей. Да данный момент самая популярная линей ка XX в силу ярких цветов и необычности моделей. Официальный сайт www.mexx.com. Последняя коллекция весна-лето 2012 очень яркая и содержит в себе множество трендов, наступившего теплого сезона.